Валерий - ученый, руководитель экспериментальной лаборатории.

Точка А. Расфокусировка текущих дел, невозможность отделить первичные задачи от вторичных, ежедневная неудовлетворенность от работы, много делаю и ничего полезного.

Давно пришло время, продвигать свой бренд, не знаю с чего начать, не понимаю социальных сетей, вообще нет желания этим заниматься, к выходным вымотан, нет желания участвовать в семейных мероприятиях  

Точка B.

  • Планирование и делегирование, сформировало новый подход в организации лаборатории.
  • Сотрудники на проект подбираются лучшие из лучших своего дела.
  • Объединили все календари, ассистент, разбирает все встречи (переписку) и дела,   дает конкретный план на день.
  • В фирме есть рекламщики и маркетологи, правильное формирование идей и задач, сформировали узнаваемость бренда. Как итог, публикации в топ международных журналах. Цитируемость научных работ увеличилась в 10 раз.